RNMV-CI Гибкий пусковой механизм смарт-типа

 

Краткая информация о продукте

RNMV-CI

Гибкий пусковой механизм смарт-типа

Электромобиль высокого напряжения является важным устройством на промышленных площадах, и мягкий высоковольтный пуск в качестве префронтального двигателя двигателя, который не просто запускает устройство, но и является естественным источником данных для электронных соединений;

Промышленный интернет, 5G, унаследует многолетний накопленный корпорацией технологический накопление с использованием оптоволоконной техники для полной оцифровки компонентов высокого давления с использованием оптоволоконной оптоволоконной техники с маркировкой промышленных ethernet и многочисленных коммуникационных интерфейсов с инновациями в области разработки и разработки нового интеллектуального смягчения;Industical ethernet, реализация цифровых технологий удаленного анализа данных, обновления программного обеспечения, удаленного отладки, удаленного виртуального осциллографа.

Визуализация данных и анализ показывают все данные в реальном времени, а также показывают состояние работы

1, стыковка IT-платформ через сетевой протокол для визуализации электромеханических данных с использованием ит-технологий;

2, данные для большого анализа данных и интеллектуальных алгоритмов, связанных с ними, через облачный сервер;

В-третьих, полностью использовать вычислительную силу облачной платформы для достижения аналитической онлайновой диагностики состояния электромобилей, раннего предупреждения о неисправностях и оптимизированного управления;

Исполнительный стандарт

GB 311,1 — 1997 «изолированное соединение высоковольтного передаточного оборудования»

GB3906-2006 (3.6kV- 40,5 kV) устройство для закрытого переключателя и управления металлом 3,6 kV- 40,5 kV (GB/T 13422 — 1992) — метод полупроводникового электротрансформатора

GB/T 3859.1-1993 основные требования и правила полупроводниковых преобразователей GB/T 3859.2-1993 прикладная проводимость полупроводниковых преобразователей

GB 4208-2008 «уровень защиты оболочки» (IP код)

IEC-60298: металлическое закрытое переключающее устройство и устройство управления ниже 1kV 522kv IEC 60470, высоковольтный коммуникатор

IEC 61000 (электромагнитная совместимость) джей би/з102 (высоковольтные электроприборы используются в высоких высотах)

GB/T 11022-1999 «общие технические требования для переключающих устройств высокого давления и управляющих устройств»

Технический характеристика

  1. Технология последовательного, двухсилового пускового пускового пускового действия группы выборочных управляемых кремниевых клапанов;
  2. Технология повторного использования оптико-волоконной связи на приводе и сборе данных;
  3. Состояние системы мониторинга в реальном времени в окне сенсорного экрана, сбор данных группы клапанов (среднее напряжение RC, пик напряжения RC и т.
  4. Конфигурация обд и программы с двойной защитой под давлением;
  5. Оценка состояния системы после завершения каждого запуска статистических клапанов;
  6. Синхронизированное использование блокирующего кольца, трехфазного алгоритма управления компенсацией;
  7. Защита включает в себя: декомпрессия, фазовая недостаточность, перетекание, перегрев, триггерная перегрузка, провал в работе, общая аномалия давления, неполадки в электрических токах, отказ в электропроводе, прерывание оптико-волоконной связи, запускание аномалий питания и т. д.
  8. Интегрировать Modbus RTU, PROFIBUS-DP, CAN и TCP/IP протоколы связи и настроить соответствующий интерфейс;
  9. Реализация удалённого программного обновления, отладки, мониторинг волн данных и анализ неисправностей через интернет;
  10. С помощью промышленной ethernet +5G, подключенной к облачным серверам, данные для большого анализа данных и связанных с ним алгоритмов искусственного интеллекта, полное использование вычислительной силы облачных платформ, онлайн-диагностика состояния электромобилей, предупреждение о неисправности и оптимизированный контроль.

 

Мягкая пусковая функция

● нагрузк уравновешен, 3 пусков контролирова модел:

С момента запуска, скорость тока быстро увеличилась до предельной величины, вплоть до полной скорости электродвигателя.

Пуск по летическому току: ток может медленно увеличиваться до максимального пускового тока, вплоть до полной скорости электродвигателя.

Пожалуйста, угощайтесь.

Свободная парковка или мягкая парковка на выбор: можно использовать различные автостоянки для совместного пользования, например, для устранения эффекта водяного молота насосов, что удовлетворяет особые потребности.

Выбор продукта

Описание модели

панель управления


Блок питания полностью оцифрован

Схема входного и выходного интерфейса

 

Состав системы

 

Каждая группа клапанов состоит из управляемого кремния, приводной панели, питания и оптоволоконной пластины, все сжатые и сжатые.Управляемый кремний: основные силовые приборы, конкретные данные, определяемые током устройства и напряжением системы;Драйверная пластина: передавать командные команды управления, которые передаются ниже основной панели управления, для управления выключенным питанием и оптоволоконной пластиной из управляемого кремния: получать команды от основной панели управления для обеспечения драйверов питанием и командами драйверов, а также передавать информацию, собранную с помощью ретрансляционной панели, главному пульту управления;• распределение напряжения на электродиэлектрических клапанах, которые уравновешивают тандемный клапаны, ускоряет деформацию электрода.

Схема стандартного применения первой программы управления


 

  1. Трансформатор тока: используется для измерения тока и контроля тока;
  2. Датчик напряжения: измерение напряжения, обнаружение фаз, синхронизированный анализ пробы и регулирование напряжения;
  3. Группа управляемых кремниевых последовательных клапанов: в них содержится управляемый кремний, привод, защита, обнаружение, давление и тепловыделение;
  4. Контактор шунтирования: используется для мягкого переключения основной цепи на рабочую частоту после успешного запуска;
  5. Трансформатор нулевой последовательности: выбор компонентов;
  6. Электромобиль “крысиная клетка” : предложение клиента;Заметьте: если необходимо подключить реактивный компенсатор, то его можно подключить только к источнику питания мягкого пускового устройства, а не к его выходному
  7.  разъединитель входящих линий: автоматическое обеспечение пользователя;
  8. датчик напряжения: обнаружение напряжения, обнаружение последовательности фаз и синхронизированное отображение;
  9.  датчик тока: обнаружение тока;
  10.  группа управляемых кремниевых клапанов: цепочка управляемых кремниевых соединений, тщательно отобранная для противопараллельного отбора;
  11.  контроллер: ядро мягкого управления;
  12. обходный контактор: запуск завершен для передачи электродвигателя на рабочую частоту;
  13. Трансформаторы 7 и 0 последовательности: выбор компонентов;
  14.  беличья клетка электромобиль: пользовательская автономия;

Схема стандартного вторичного применения

Схемы приложений



Схема обычного шкафчика


Способ установки


шкафы


 

× WhatsApp Онлайн